Главная

О конкурсе

Конкурс проводится с целью повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, выявления талантливых педагогов психологов, их поддержки и поощрения, повышения престижа психологической службы в системе образования региона. Конкурс направлен на распространение передового профессионального опыта педагогов-психологов; тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий, оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

Все мероприятия конкурса являются публичными, транслируются и размещаются на сайте Министерства образования Кузбасса: http://образование42.рф, сайте оператора: https://ipk.kuz-edu.ru, сайте конкурса: http://rg.kuz-edu.ru/psycho/.

Участниками конкурса могут быть штатные педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего образования и среднего профессионального образования, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, а также центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Конкурс состоит из заочного и очного этапов.

Заочный этап включает экспертизу конкурсных заданий «Характеристика профессиональной деятельности» и видеоролика «Визитная карточка».

Очный этап включает три конкурсных испытания: «Профессиональный кейс», «Мастер-класс со взрослыми», «Блиц».

По результатам конкурсных испытаний определяются четыре лауреата и один победитель конкурса.

Участники конкурса получают сертификаты, победитель и лауреаты получают дипломы.

Церемония награждения победителя и лауреатов конкурса проводится на торжественном мероприятии.

Победитель представляет Кемеровскую область – Кузбасс на заключительном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Педагог-психолог России» в 2024 году.

Документы о проведении конкурса (положение, программа конкурса) размещены в разделе «Документы».

Личные страницы конкурсантов размещены в подразделе «Участники»